Элитный каталог сайтов
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [6]
Реклама [35]
Услуги [1]
Производство [0]
Финансы [0]
Обучение [0]
Интернет [1]
Компьютеры [0]
Банки [0]
Бухгалтерия и Аудит [2]
Главная » Статьи » Реклама

ГБО

Особенности и минусы газового оборудования Lovato

Преимущества и недостатки газового оборудования Газотопливное оборудование – преимущества и недостатки,Перевод автомобиля на газобаллонную систему

--

Рано или поздно практически каждый владелец авто рассматривает вопрос о том, чтобы перевести своё транспортное средство на газовое топливо. Прежде чем прийти к окончательному решению, следует рассмотреть существенные достоинства и недостатки использования газового оборудования.

Очевидные выгоды газотопливной системы

Экономия при использовании газового топлива несомненна. Сумма затрат на 1 км пробега в 2 раза меньше при использовании пропан-бутана и в 3 раза – при использовании метана, чем при использовании бензина марки АИ-95. Таким образом, каждая сотня километров обходятся на 5 $ дешевле.

Газ – топливо с высоким октановым числом, оно составляет 105 единиц, отличаясь от бензина, который обеспечивает октановое число не выше 98. Это приводит к снижению нагрузки на кривошипно-шатунный механизм мотора за счёт антидетонационной стойкости.

Газ значительно чище бензина, а потому на клапанах, свечах и поршнях образуется намного меньше нагара, что, конечно, ведёт к увеличению срока их службы. Благодаря отсутствию свинцовых примесей в газе, достигается более высокая экологичность автомобиля.

Работа мотора осуществляется не так шумно из-за более низкой и мягкой нагрузки, потому как детонационный стук не присутствует.

Это основные достоинства. При установленном ГБО 4 поколения существует возможность использовать оба вида топлива – и бензин, и газ, производя переключение с одного на другое во время движения. Бензиновая система питания при этом выступает дублирующей. Это значительно снижает риск остановки при поломки в системе питания двигателя.

Обычно, ёмкость газового баллона бывает не меньше ёмкости бензинового бака, поэтому пробег на одной заправке в два раза больше. Это актуально для водителей, которые совершают длительные переезды. Проезжая незнакомую местность, газовое топливо позволит не заправляться на сомнительных АЗС.

Выгодно применение газа и на элитных импортных автомобилях, которые оснащены впрыском топлива и катализатором. Двигатели этих авто исправно работают, только если используется высокооктановый бензин марки АИ-98, имеющий наиболее высокую цену. Установив газобаллонную систему, возможно не только получить экономию на топливе, но и увеличить срок службы катализатора и системы впрыска топлива.

Газовое оборудование характеризуется и противоугонными возможностями. Чтобы заблокировать подачу бензина и газа, следует отсоединить легко снимающийся коммутатор - двигатель не запускается.

К несомненным плюсам газовой системы также относится её незначительный износ. При правильной эксплуатации замена запчастей потребуется только лишь через 5 лет. При приобретении другого автомобиля большую часть деталей газового оборудования со старого можно переустановить на него и прослужить ещё достаточно долгое время.

Минусы ГБО на авто

Газобаллонное оборудование имеет и неудобства. В первую очередь, это достаточно дорогой перевод с на газ - это обойдётся до 2000 $, а окупаемость газотопливного оборудования и его установки составит 15-30 тысяч км пробега. При при пробеге автомобилем в год 15-30 тысяч км, система оправдается за год. В случае, если пробег будет меньше, система окупится несколько позже.

Объём моторного отсека и багажника после монтажа газобаллонного оборудования уменьшается. Максимальный порог скорости становится меньше на 5-8%, уменьшается разгонная динамика. Поскольку даже при небольших загрязнениях воздушных фильтров сильно увеличивается расход газа, их необходимо часто заменять.

О переменах, произведённых в топливной системе, следует сделать официальную запись в техническом паспорте. Некоторые неудобства могут быть связаны с недостаточным числом станций заправки авто с газовой системой.

При неграмотном сливе конденсата или разгерметизации выхлопной системы появляется запах газа. Использование пропан-бутана делает необходимым слив конденсата из редуктора каждую тысячу км пробега, при использовании метана этого не требуется. За счёт отсутствия воды в газе требуется не допускать чрезмерного нагревания клапана.

Категория: Реклама | Добавил: biznec-katalog (30.11.2011)
Просмотров: 319 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Нанесение на сувениры
Изготовление брошюр
Широкоформатная печать Петербург

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz